В нашем автосервисе имеется пост аргонной(TIG) сварки, который позволяет легко сваривать сплавы алюминия, различные виды нержавейки и многие другие металлы. Обычно нам приходится восстанавливать и сваривать такие детали как пробитые поддоны, крепления, рамы мотоциклов, колёсные диски и другие изделия.
Особенно хочется отметить довольных клиентов, которым мы предлагали такую услугу как восстановление утраченного тепла в автомобилях. Эта услуга была бы невозможна без применения аргонной сварки. Весь процесс этой работы можно описать в нескольких строчках, но по факту данная работа может занимать несколько дней.
На автомобилях старше 5-10 лет соты радиатора печки отопителя салона обычно забиваются настолько, что антифриз просто не проходит сквозь них и, поэтому, из печки дует еле тёплый воздух. Мы обычно снимаем радиатор печки отопителя, разрезаем его верхнюю часть, снимаем верхнюю и нижнюю часть радиатора отопителя. Затем тщательно механическим способом прочищаем все каналы в сотах. После этого, с помощью аргонной сварки, завариваем всё обратно, опрессовываем и ставим на автомобиль.
Отдельно хочется предостеречь всех автомобилистов которые любят применять всякую химию для очистки систем охлаждения, отопления автомобиля, химию для устранения различных течей, - применяя данную химию Вы напрочь забиваете практически все соты в основном радиаторе, в радиаторе отопителя салона и т.п. Прочистить соты кроме как механической очисткой просто невозможно. Для примера фото отопителя одного автомобиля.
Радиатор отопителя автомобиля Toyota Land Cruiser 1996 г.в., восьмидесятка. Новых в продаже нет, вот и пришлось делать полную очистку.
Соты после вскрытия радиатора:
|
Соты после механической чистки:
|
Итог проделанной работы - после установки прочищенного радиатора отопителя в автомобиль, - хозяин авто не мог поверить, что в его машине может быть настолько жарко при -30 на улице. Он наконец стал убавлять печку!
Без аргонной сварки выполнить такую работу просто невозможно...